- отметка о статусе договора,
- срок действия какого-либо документа сотрудника,
- отметка об использовании электронного документооборота с контрагентом,
- и другие.
Как включить использование дополнительных реквизитов в 1С Бухгалтерии 3.0
Для начала работы с дополнительными реквизитами в 1С необходимо включить соответствующую опцию. Для этого перейдем в раздел «Администрирование» - «Общие настройки»
Далее развернем пункт «Дополнительные реквизиты и сведения» и установим галочку «Дополнительные реквизиты и сведения».
После этого появится возможность создавать и настраивать дополнительные реквизиты. Сделать это можно нажав на гиперссылку «Дополнительные реквизиты» или непосредственно из документа или справочника.
Стоит отметить, что список документов и справочников, для которых можно создать дополнительные реквизиты определен разработчиками фирмы 1С. Это значит, что добавить дополнительные реквизиты возможно не ко всем элементам в базе 1С.
Список элементов, к которым можно добавить дополнительные реквизиты можно увидеть, открыв его по гиперссылке «Дополнительные реквизиты», как сказано выше.
Примеры создания и использования дополнительных реквизитов в 1С Бухгалтерии 3.0
Рассмотрим пример создания статуса договора. Для этого найдем договоры в открытом списке дополнительных реквизитов, выделим «Договоры» в левом столбце и затем в правом столбце при помощи правой кнопки мыши вызовем меню, в меню выберем «Добавить».
В открывшемся окне зададим наименование и выберем тип значения «Дополнительное значение»
Есть и другие настройки для дополнительного реквизита, но в данной статье мы не будем их рассматривать, чтоб не усложнять пример.
Далее нажмем кнопку «Записать» и перейдем к вводу значений реквизита. Откроем вкладку «Значения» и нажмем кнопку «Создать».
В открывшемся окне введем наименование и нажмем кнопку «Записать и закрыть».
Проделаем это с другими нужными нам статусами. В результате у нас получится список значений, которые мы сможем выбирать в договорах.
Указание созданного статуса в договорах
Для указания статуса договора перейдем в раздел «Справочники» - «Договоры»
В договоре раскроем пункт «Дополнительные реквизиты», встанем на строку «Статус договора» и нажмем кнопку «стрелка вниз», выберем «Показать все».
В открывшемся окне выделим нужный статус и нажмем «Выбрать».
После этого нажмем кнопку «Записать и закрыть в договоре». Проделаем эти операции для других договоров.
Вывод созданных статусов в список договоров
Для этого в открытом списке договоров справа нажмем кнопку «Еще» - Изменить форму.
В открывшемся окне выделим элемент «Ссылка» и нажмем кнопку «Добавить поля»
На следующем шаге найдем на наш дополнительный реквизит и установим на нем галочку, нажмем «ОК».
Реквизит появится в левой колонке формы. Справа можно отредактировать заголовок, если это необходимо, он может быть отличным от названия дополнительного реквизита.
Далее нажмем «ОК» и посмотрим, как изменился список договоров.
На примере создания дополнительного реквизита для справочника договоров мы показали, как пользователь может самостоятельно добавить недостающую информацию в базе 1С Бухгалтерия 8.3 и вывести эту информацию в список договоров без привлечения программиста 1С.
Подобные доработки вы можете сделать и в других программах 1С, где есть управляемые формы: “1С:Управление торговлей” 11, “1С:Зарплата и Управление персоналом” 3, “1С:Комплексная автоматизация” 2, “1С:Управление нашей фирмой” и “1С:ERP”. После подобных операций обновляйте вашу 1С - все изменения останутся с вами в обновленных версиях.
Некоторые доработки в 1С на самом деле не являются как таковыми доработками и уже есть в функционале программ 1С. Вот почему так важно обращаться к профессионалам. И да, мы работаем с программами 1С более 10 лет, у нас есть различные сертификаты. Поэтому всегда поможем вам и будем работать в ваших интересах, знаем как сделать быстрее и дешевле.
Свяжитесь с нами по номеру 8 (812) 509-27-08 и мы ответим на все вопросы!