«Декодер» — аккредитованная IT-компания. Наши программисты имеют сертификаты 1С, досконально знают специфику продуктов и правила разработки. Вы будете уверены в отличном результате!
Акции и скидки для клиентов:
- Всем новым клиентам скидка 10% на первые работы!
- Возможность оплаты после получения услуги.
Когда к нам обращаются за услугой интеграции 1С-Битрикс с 1С?
1) Владелец бизнеса не хочет рисковать и понимает, что сертифицированный специалист быстро и безошибочно интегрирует, сделает все необходимые настройки для дальнейшей работы системы.
В ряде случаев можно самостоятельно настроить взаимодействие с Bitrix. Но если у вас онлайн магазин с большим количеством товарных позиций, лучше обратиться к опытному программисту. Это позволит избежать появления ошибок в будущем.
2) Интернет-магазин уже интегрирован с Битрикс, но возникли проблемы в системе. Например, перестал выполняться обмен данными в обе стороны, или заказы покупателей создаются на сайте, но не передаются в базу.
Смотрите список проблем по интеграции с 1С, которые мы успешно решаем.
3) У вас нестандартная конфигурация 1С и требуется индивидуальное решение для настройки обмена данными.
Стоимость интеграции сайта с 1С:
- Предварительная консультация специалиста — бесплатно.
- Стандартная настройка обмена 1С и сайта— от 14 900 рублей (цена указана без учета скидки 10%), срок – 3 рабочих дня.
- Устранение проблем при обмене — от 3300 рублей в час, срок – от 1 часа.
- Индивидуальная (нетиповая) интеграция — стоимость рассчитывается индивидуально, после аудита программы.
- Почасовая работа программиста – 3300 рублей/час.
Что дает интеграция 1С с Битрикс?
При заказе услуги в «Декодере» вы получите:
- Возможность быстро обрабатывать заявки покупателей;
- Гибкую настройку структуры каталога на сайте компании;
- Обмен заказами, товарами, ценами, остатками в реальном времени;
- Интеграция с 1С без доработки базы.
В чем выгода интеграции без доработки базы?
Доработки в будущем надо поддерживать (как при обновлении программы, так и при обновлении сайта). Мы всегда стараемся делать все, что можно без доработок. Тогда клиент сам сможет настраивать систему, ему не потребуется программист. А значит, он сэкономит деньги.
Почему нас выбирают клиенты?
Нас выбирают владельцы интернет-магазинов, которым важно быстрое обновление данных. Каталог товаров, изменение цен, изменение складских остатков, данные заявок покупателей, статусы оплат и способы доставки, данные покупателей — вся эта информация будет оперативно загружаться из 1С на сайт.
Оставляйте заявку он-лайн или звоните +7 (812) 509-27-08. На первой консультации мы выясним ваши цели, задачи, особенности бизнес-процессов вашей компании. Ответим на все вопросы и предложим оптимальный вариант интеграции.
Клиенты ценят нас за профессионализм. Мы всегда думаем о том, чтобы решение было максимально удобным и выгодным для вашего бизнеса. Выполняем обещанное в срок, гарантируем качество работ.
Для синхронизации подходят следующие программы:
Управление торговлей (УТ), Розница, Управление нашей фирмой (УНФ), Комплексная автоматизация (КА), ERP (ЕРП).
Процесс интеграции 1С с интернет-магазином состоит из 7 этапов:
- установка модуля обмена Bitrix в базу 1С;
- выполнение настроек на стороне Bitrix;
- настройка базы для работы обмена;
- создание и настройка соглашения в базе 1С для обмена данными;
- настройка выгрузки каталога товаров и загрузки заказов;
- настройка сопоставления данных номенклатуры, покупателей, заказов;
- тестирование и отладка обмена данными.
На заключительном этапе — «Тестирование, отладка обмена между программой и интернет-магазином» — специалисты выполняют:
- Проверку работы обмена программы с онлайн-магазином.
- Проверку выгрузки товаров с торговыми предложениями (характеристиками, если используются) и без торговых предложений.
- Проверку заполнения наименования, артикула, картинок, описания, свойств товаров (дополнительных реквизитов, если используются).
- Загрузку заказов с сайта: установка статуса заказа покупателя; корректное заполнение товаров, покупателя, соглашения, склада, услуг доставки (если есть в заказе покупателя), цен товаров; корректное заполнение карточки покупателя: адрес, телефон, e-mail.
- Проверку корректность выгрузки цен и остатков товаров в интернет-магазин на Битрикс.
Список проблем при обмене, которые решают специалисты «Декодера»:
- Данные отправляются из программы, но долго не приходят на сайт магазина;
- Перестал выполняться обмен данными;
- Заказы покупателей не передаются в 1С;
- Не выгружаются новые товарные позиции;
- Выгружаются товары без торговых предложений;
- Товарные позиции выгружаются без свойств;
- Цены для всех торговых предложений в базе разные, а на сайте – одинаковые;
- Структура каталога интернет-магазина не соответствует желаемой;
- Цены изменились в программе, но не обновляются на сайте;
- Картинки товаров не выгружаются из 1С;
- При выгрузке картинок, они сильно уменьшаются по размеру;
- Остатки товаров изменились в программе, но не меняются на сайте;
- В базу загружаются заявки покупателей, но в них часть полей не заполнена.
Оставляйте заявку на услуги он-лайн или звоните +7 (812) 509-27-08. «Декодер» находится в Санкт-Петербурге. Вы из другого города? Оформите заявку: все работы выполним дистанционно!