Поможем с выбором, покупкой, установкой и настройкой программ 1С.
Сделаем необходимые настройки и проведем обучение.
Все технические вопросы, связанные с 1С, возьмём на себя.
Сможете начать работать в 1С сразу.
В рамках услуги “Быстрое внедрение” мы работаем со следующими программами:Сделаем необходимые настройки и проведем обучение.
Все технические вопросы, связанные с 1С, возьмём на себя.
Сможете начать работать в 1С сразу.
1С: Бухгалтерия (БП), 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП), 1С: Управление торговлей (УТ), 1С: Розница, 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), 1С: Комплексная автоматизация (КА2), 1С: ERP.
Быстрое внедрение - это:
- возможность быстро наладить учет с помощью 1С;
- возможность получить специалистов с необходимой квалификацией для решения именно ваших задач;
- возможность оплатить после получения услуги - мы не требуем предоплату.
- оптимальный для вас вариант внедрения 1С;
- возможность дальнейшего развития своей программы 1С и вашей компании;
- рекомендации по оптимизации процессов с помощью 1С.
- надо быстро начать работу в 1С;
- у вас до 10 пользователей;
- у вас стандартные процессы;
- вам не нужны доработки или их будет минимум;
- когда надо внедрить 1С быстро и качественно.
Полное описание Быстрое внедрение 1С
Услуга “Быстрое внедрение” рекомендуется, если:
Облачные решения
- Создана новая компания – это самый простой и подходящий момент для внедрения 1С. Новая компания как чистый лист – у нее еще нет накопленной истории работы и остатков товаров, взаиморасчетов с партнерами и клиентами, нет сложившихся бизнес-процессов, нет множества программ, разных таблиц для ведения учета. В большинстве случаев на этом этапе подойдет типовое решение – одна или несколько программ 1С для начала ведения учёта. Обычно это 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление нашей фирмой, 1С: Розница, 1С: Зарплата и управление персоналом.
- Открыт новый отдел – компания развивается, у нее уже есть сложившиеся процессы, регламенты, правила. У отделов есть накопленный опыт работы, появилось понимание, что можно улучшить в работе, происходит распределения обязанностей не на уровне сотрудников, а на уровне отделов. У каждого отдела есть особенности его работы и эти особенности необходимо учитывать при автоматизации этого отдела. Для учета специфики работы отделов требуется выбор специализированной программы 1С или настройка и адаптация дополнительного функционала, который ранее не использовался в имеющихся программах. Например, настройка блока CRM в 1С: Управление торговлей или в 1С: Управление нашей фирмой. Это может быть планирование платежей: работа с заявками на расходование денежных средств, платежный календарь и другие.
- Нужно автоматизировать новые/изменившиеся процессы – в этом случае необходим аудит бизнес-процессов и/или аудит 1С. По результатам аудита выбирается одна или несколько программ 1С, где будут реализованы эти бизнес-процессы, либо имеющиеся программы 1С адаптируются с учетом изменившихся требований к автоматизации. В этом случае проводится так называемое моделирование процессов – подготовка «тестового стенда» на выбранной программе 1С, в котором полностью показывается, как будут работать пользователи с учетом требуемых изменений в процессах компании.
- Старая или неудобная система учета – здесь также, как и при автоматизации новых/изменившихся процессов, может помочь аудит бизнес-процессов или аудит 1С с последующим моделированием. Часто по результатам аудита и подготовки «тестового стенда» выбираются новые программы 1С, они адаптируются под новые требования предприятия, производится их доработка и адаптация 1С под конкретные бизнес-процессы конкретной компании: происходит подгонка 1С «по фигуре заказчика».
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта – 1С: Бухгалтерия Базовая, 1С: Бухгалтерия Проф, 1С: Бухгалтерия КОРП.
- Автоматизация торгового учёта, продаж, CRM – 1С: Розница Базовая, 1С: Розница Проф, 1С: Управление торговлей Базовая, 1С: Управление торговлей Проф.
- Автоматизация производства – 1С: Управление нашей фирмой Базовая, 1С: Управление нашей фирмой Проф, Комплексная автоматизация, 1С: ERP.
- Автоматизация кадрового учёта, расчета зарплаты – 1С: Зарплата и управление персоналом Базовая, 1С: Зарплата и управление персоналом Проф, 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП.
- Интервью по основным бизнес-процессам компании;
- Выбор и установка нужной программ 1С;
- Начальная настройка программ 1С;
- Заполнение основных справочников и учетной политики;
- Установка/настройка цен;
- Начальная настройка прав пользователей 1С;
- Начальное обучение пользователей 1С.
Облачные решения
- Возможность доступа к базам 1С посредством ярлыков на рабочих компьютерах пользователей или ссылкой на удаленный рабочий стол (RDP);
- Гибкость настройки конфигурации 1С под задачи компании;
- Стабильность подключения и высокая скорость работы 1С;
- Отсутствие необходимости покупки серверного оборудования;
- Отсутствие системного администратора в штате или на аутсорсинге;
- 100% контроль над базой данных 24/7.
- Возможность организации работы систем любой сложности, включая не только 1С;
- Все риски работоспособности оборудования несет сама организация;
- Необходимость покупки и содержания собственного оборудования;
- Необходимость наличия системного администратора в штате или на аутсорсинге;
- Дорогостоящее лицензионное программное обеспечение для серверов.
- Отсутствие срока действия лицензий;
- Единовременная оплата на весь период использования;
- Экономически выгодное решение в долгосрочной перспективе;
- Наличие лицензионного программного обеспечения;
- Отсутствие проблем с законодательством и отсутствие риска остановки бизнеса.
Свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 509-27-08 и мы ответим на все вопросы!
Акции
Вам также может понадобиться:
от 3 300 ₽
3 300 ₽/час