Интернет-эквайринг популярен среди интернет-магазинов и онлайн-сервисов, но редко используется оффлайн-магазинами. «Декодер» предлагает услуги интеграции 1С и интернет-эквайринга «Сбербанка» и «Альфа-Банка» для любых организаций, которые ведут розничные продажи в 1С и хотят принимать оплаты от клиентов с помощью интернет-эквайринга.
Сервис очень удобен для покупателей и собственников. Он позволяет вашим клиентам быстро и просто оплачивать товары или услуги. А менеджерам компании - отслеживать операции онлайн в 1С, оперативно обрабатывать заказы, не ожидая информации об оплате от бухгалтеров.
Менеджер создает ссылку на оплату и отправляет её клиенту на электронную почту или мобильный телефон. При этом весь процесс происходит в вашей 1С. Клиент производит платеж, который также автоматически отражается в 1С.
Интеграция с интернет-эквайрингом представляет собой внешнее дополнение, которое позволяет банку и базе 1С напрямую обмениваться данными. Расширение по умолчанию поддерживает работу со «Сбер» и «Альфа-Банк», но может быть адаптировано под другой банк. Например, «Тинькофф» или «Точку».
Какие программы поддерживает?
Интеграция с интернет-эквайрингом работает с 1С Управление торговлей 11, Управление нашей фирмой 1.6, Комплексная автоматизация 2, ERP. Но не подходит для базовых версий.
Расширение дает возможности:
- создавать заказы и управлять заказами в личном кабинете банка.
- создавать ссылки на оплату прямо в базе 1С.
- отправлять ссылку на оплату на телефон, электронную почту клиента.
- изменять статусы заказов: создание, отмена, проверка оплаты.
- автоматически получать информацию о платеже.
Сервис для отправки SMS оплачивается отдельно.
Как работает интеграция с интернет-эквайрингом?
- В заказ или другой нужный вам документ добавляется кнопка для управления заказами в личном кабинете банка.
- По кнопке вы формируете заказ и создается ссылка на оплату. Ссылка сохраняется в документе. Можно настроить автоматическую отправку ссылки на оплату клиенту.
- Банк регистрирует заказ в своей системе, присваивает ему номер и возвращает статус заказа, информация автоматически попадает в 1С.
- По заданному расписанию 1С проверяет получена ли оплата, при получении оплаты 1С автоматически меняет статус оплаты в документе.
Как происходит установка?
Наши специалисты с помощью удаленного подключения проверят возможность интеграции. После этого произведут установку интеграции в вашу базу 1С. Вам ничего не придется настраивать самостоятельно, мы все сделаем под ключ, составим инструкции и проведем обучение персонала.
При необходимости установим и настроим дополнительные программы. На все услуги действует гарантия.
Стоимость услуг
- Первая консультация, проверка возможности интегрирования - бесплатно. Срок - 1 час.
- Установка и настройка расширения - 29 900 ₽, срок - 8 рабочих часов.
- Цена с учетом скидки 10% для новых клиентов - 26 900 ₽.
Оформите заявку на услугу по телефону +7 (812) 509-27-08, закажите обратный звонок, напишите нам в Telegram или по e-mail: info@de-coder.ru.
О компании
«Декодер» – российская аккредитованная IT-компания из Санкт-Петербурга. Мы специализируемся на работе с программами 1С и web-разработке.
Наши главные преимущества:
- Пунктуальность - мы всегда соблюдаем согласованные сроки.
- Прозрачность - стоимость каждого этапа оценивается заранее.
- Профессионализм и экспертность - мы предлагаем наиболее подходящие именно вам решения.
- Всегда на связи - работаем без обедов, выходных или праздников.
- Возможность постоплаты.
- Гарантия на все услуги до 3 лет.
Познакомиться с отзывами о «Декодер»: